Еда в упаковке от McDonald’s кажется детям вкуснее

Еда в упаковке от McDonald's кажется детям вкуснее Специалисты Стэнфордского университета провели исследование, которое показало, что еда, завернутые в упаковку от Макдональдс, кажется детям в шесть раз более привлекательной и вкуснее, чем те же продукты в обычной обертке, сообщает газета The Daily Mail.

Целью исследования было изучить влияние рекламы на сознание детей. И оказалось, что они считают еду вкуснее, если думают, что она была произведена большой компанией с известным брендом. К таким продуктам дети причисляют и ту еду, которая не требует приготовления — например, молоко или морковка.

Во время эксперимента детям раздали по два идентичные продукты, завернутые в бумагу от McDonald’s и в обычный бумагу. Вкус у продуктов был абсолютно одинаков, однако дети обратили внимание на бренд. В результате чего оказалось, что тех, кто считает картошку McDonald’s вкуснее, оказалось в шесть раз больше.


Специалисты обеспокоены таким влиянием рекламы. Ведь уже сейчас от ожирения страдает до 10 процентов шестилетних детей в США и 17 процентов 15-летних. А к 2050 году ожидается, что половина всех мальчиков и пятая часть девочек младших классов будут страдать этим недугом.

Отметим, что с апреля этого года компаниям, которые производят высококалорийные пищу, нельзя рекламировать свои товары по американскому телевидению в передачах, которые ориентированы на детей младше 16 лет.

Источник: http://www.malecha.org.ua/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=31